Chhwe (chhwe) wrote,
Chhwe
chhwe

Category:

Gibson's resort

Во-первых, из-за того, что между ними существует взаимное удержание. Но если вы передвинули в воображаемое пространство махабхутную активность, которая в конце концов должна была освободится, ее уже никак не вытащить . Ибо это одно и то же. Поэтому мы и называем «махабхутами» те цели, которые мы реализуем (под «махабхутами» следует понимать именно то, что они собой представляют на самом деле). Это то, ради чего мы и проявляем активность, идя к ним через наши ритуалы. Причем, достаточно ширококармические цели. Например, для того чтобы работать с собой, т. е. говорить с доном Хренаро, практикующему надо освободиться от пяти совокупностей. Причем, на очень глубоком уровне, до сих пор неизвестно, как практикующему это сделать. Есть несколько версий, как все будет происходить. Это зависит от того, насколько он принципиален в осуществлении своей махабхутической деятельности. Ибо, насколько он искренен в своей природе махабхути, настолько он будет непреклонен. Дон Хренаро в этом смысле является не самодостаточной величиной, которая его интересует, а скорее олицетворением подобной махабхутической деятельности для ученика дона Капоне. Говоря о принципах практики, необходимо сказать несколько слов о том, что такое «принципы». Под «принципами» в философии понимаются определенные формы поведения, т. е. некий способ существования в потоке сознания и конкретные объекты, с которыми практикующий идентифицирует себя. Так вот, это понятие у разных буддийских школ достаточно различно. Наиболее общие принципы касаются трех аспектов махабхутического сознания, т. е. четырех направлений, из которых исходят монахи, иными словами, практики дона Хуана можно отнести к категории первых четырех принципов. А для практикантов это — пять школ ньингма. Но мы не будем обсуждать эти основные принципы. Мы остановимся на некоторых практиках дона Хуана. Дон Хреньо сказал, что практику дон Хуан особенно любит рассказывать про жизнь дона Хенаро. Однажды они выпивали и обсуждали одну из историй Хенаро. Дон Капоне не стал слушать, но попросил продолжать. И тогда дон Хенаро начал говорить о себе в третьем лице — я! «Что значит «я»? — спросила донна Хреньо. — Что такое ты? «Я» — это то, что присутствует в тебе всегда». Понимаете, что это значит? Я! Т. е. с вами. Вот об этом вы будете говорить с доном Хуаном. С доном Хренаро, с доном Хенаро и с доном Хреньо. О чем еще говорить с доном Хуаном? (Читаатма Юха, Сан Хуан де ла Крус, эпилог).

Скрепостольноградск, канун Самхейн. Е. м. с. Бхагават-Гита (лама Юхан). Тексты тантры. Пер. с англ. Т. Велеховой. М., «Энигма», 1993, 592 стр.

Петька оторопело смотрит на экран: там в скупых синих лучах раннего утра плывут призрачные облака, и прямо над ними — небо с голубой волной, на которой синими скупыми мазками написаны вечные истины. Петька, как говорится, уже немного пришел в себя и вынимает блокнот. Он тихо проводит острием ручки по бровям и бережно надписывает на свободном листе: «Письмо Бхагавата-Гиты в Россию». Кто такие Бхагавата-Гита и «Письмо», он не знает. Василий Иванович Пушкин, гимназист восьмого класса, тоже не знал.
Tags: луноход-3, прохныч
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Enter Sandman (Покойной ночи, малыши)

    — Еще одна ваша ссылка на академика Горшкова так же нелепа, как если бы вы сказали, что в Саранске пятьдесят мэров. Но я в самом деле его ученик. Он,…

  • Poimittua

    Suomenkielinen vai ruotsinkielinen nimi? Suomen kielen lautakunta on vuonna 1997 suosittanut suomenkielistä sovinnaisasua Värmlanti. Sen rinnalla…

  • My comment to an entry 'Историю всегда пишут победители' by dubadam

    куда у них Ниеншанц девался вот, глянул в шкаф издательство «Прогресс», 1976 (остров Закю, похоже, тоже оттуда; расхождения в датах — финское…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments