Chhwe (chhwe) wrote,
Chhwe
chhwe

Categories:

Интерлюдия

Нужно взять на контроль, откуда идёт несанкционированный забор, где находится несанкционированная калитка, когда он пойдёт на работу. Нужно следить, с кем он общается в свободное время. Нужно следить, во сколько он уходит в магазин. Надо установить, сколько времени он проводит на работе, где он живёт. Нужно знать привычки, методы, состояния его ума. Это должен быть контроль без активного вмешательства. Вы можете, например, брать на контроль время, когда он читает детективы, и через пару дней узнать, что ему понравилась какая-то книжка, и начинать за ним следить. Теперь представьте, что у вас есть подконтрольное вам поле.

Вы знаете, как выглядит этот объект, где он находится, в чем состоит его проблема. Вам известно, что он любит есть и спать, какие фильмы смотрит, где он работает, в какой части света живёт. Вам известно, что происходит в его сознании, какие идеи у него есть. Теперь, с помощью инструмента опыта, вы можете влиять на его психику. Вы можете влиять на его психику и на мысли, которыми он наполнен, а иногда даже на состояния его ума. Вы можете даже спровоцировать у него приступ гнева или отвращения. Вот как это происходит. Если я описываю методику в общих чертах, которую я получил в результате наблюдений, то вы, конечно, понимаете, как трудно организовать такую контрольную группу. Потому что объект, на который влияет сознание, не всегда находится в поле. Иногда он может находиться в разных точках пространства. А вы знаете, что область, где человек пребывает в течение дня, называют областью ума. Но тем не менее вы способны зафиксировать место и время, где он присутствует. Вглядитесь: в нашем распоряжении 3—4 часа.
Tags: луноход-3, прохныч
Subscribe

  • (no subject)

    Как передние колесики на жыгуле (65-й год) держатся знаете? Правильно, два хтонических подшипника и гайка, обеспечивающая их преднатяг.

  • Šukšin. Teurastus

    "The biggest positive integer definable in under sixty letters" Since there are only twenty-six letters in the English alphabet, there are finitely…

  • Следует ли преподавать какие-либо языки?

    «например: у матери отец с Кавказа, мать русская, жили в русском регионе, дочь языка отца не знает и знать не хочет (как и его самого - так…

  • Граждане!

    Переходя дорогу в неположенном месте, вы подвергаетесь! Потеря валентности и переход переходных глаголов в непереходные (конъектура не моя):…

  • (no subject)

    Если допустить этѵмологически прѣувеличенное употребленiе буквы «ижица» (тѵпа какъ въ словахъ сѵстема, ѵттрiй, ѵттербiй и т.п.), то почему не…

  • Эллипс, парабола или гипербола?

    Наткнулся в хлопковом дискурсе: «карго Запада».

  • A vot!

    Он очень извинялся. Он очень старался. Он очень хотел. Он очень ел. Он очень работал. Он очень думал. Он очень взял книгу. Он очень дал сдачи. Он…

  • Губная дисгармония

    Kana, sika, lama // kanoja, sikoja, lamoja :: kuva, moka, mutka // kuvia, mokia, mutkia

  • Новости одной строкой

    Grot osasi hyvin sekä suomea että ruotsia, ja hän käänsi venäjäksi muun muassa Runebergin ja Lönnrotin teoksia sekä otteita Kalevalasta.

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments