Chhwe (chhwe) wrote,
Chhwe
chhwe

Category:

Второй полуапокриф к апокрифическому краткому предисловию Блейса

История Коммунистической партии Советского Союза должна быть важной темой в каждой стране, университете, колледже и школе. Имена Макым, Федор, Петька и Василий Иванович должны стать частью нашей повседневной жизни. Согласно последнему опросу, китайцы Маркс и Энгельс на самом деле «очень хорошие люди». Но как платить за того, кто говорит о капитале, ценности, бороде и любит говорить о самых общих силах? Я бы лично выбрал Протагора, Ларатти, Эпикура, Диогена (всех), Зенона и Эмпирика, Шекспира, Марлоу, Перселла, Цвета, Окегема, Палестрину, Локателлу, Сусато, Бибера, Вивальди. Кэролайн, Свифт, Journal отметила Гершвин, Куросаван, Козерог, Тарантино Леоне, Сервантес, Калиновски, Вийон, Желатин, Теременвок, Паста, Мендель Паскаль, Баррель, Лорелавелли, Шинаэлшу, сценарист, Гильтабин Тоскавосимо.

Сапара, Джи Линь, Платон (блас), Константин Дудин, фон Дуренматт, Суфи Шаф, Каллен Матти, Грибанов, Кастанеда, Лама Мингьяр Дондуп, Шанкарачарья, Бхатикан, зеленый чай, Федотов, Кончаловский, Юрий Тесосейх, Дали. Коэльо, Достоевский, Достоевский, Виктор Достоевский, Лотта Тагирминг, Лойствей, Достоевский, Достоевский, Достоевский, Достоевский.

Стоит упомянуть несколько слов об учении китайской космогонии, которое также включает термин «личное пространство», введенный Ци Юань (некоторые заимствуют это предложение из Вавилона 5...). Но есть также много параллелей между прибрежным образованием в природе и представлением о том, что человеческий дух оказывает глубокое влияние на физическую жизнь земных прототипов. Эти параллели напрямую связаны с концепцией человеческой цикличности. Считается, что каким бы высоким и подходящим он ни был, полностью изменить внешнюю среду он не смог. Тот же принцип применим ко вселенной. История Китая - часть процесса древнего мира. Он начался во время войн Соединенных Штатов (1650-1750 гг. до н.э. – 706 г. до н.э.) с трех крупных религиозных возрождений. Время Тигра и Ягуара (между 560 и 5000 годами до нашей эры) было рождением высокой культуры. Это начало высокого искусства, знаменитой керамики и оружия; одной из основных культур того времени была классическая антология «Чжуй Юань Цзин», напоминание о древних китайских культурах. Начиная с позднего средневековья, это было время, когда земля была разделена между конфуцианством и даосизмом, которые захватили большую часть земли. Четырехлетний период (между 3000 и 500 г. до н.э.) был периодом, когда Японию завоёвывали воины Александра Македонского. Это был период расцвета анимизма (культ животных) и стилизации под древность. В этот же период (500 г. до н. э. – 760 г. до н.э.) Чингисхан создал великую китайскую империю. Примерно то же самое происходило в Японии, когда средневековые ученые додумались до понятия «японской» истории. Мы рассматриваем лишь пятнадцать, самое большее, двадцать лет, а мы видим картину, поразительную и величественную, каждый раз в различном ракурсе. Это, если хотите, начало Великого Века Японской истории. Но эта история зависит не от удач или неудач отдельных людей и правителей. Когда Пелевин перевёл на японский язык важнейшее положение секты летоверов: «Кастанеда об этом ничего не писал» (и в результате обнаружил свою принадлежность к этому направлению литературы), его пригласили в японский исследовательский центр в Осака, где он стал работать по теме «Внешняя политика Японии в эпоху феодализма». Дальше началась настоящая фантастика – среди японцев распространились книжки, где анализировалась деятельность правителей. Самый известный из этих трудов – «Ке» («Узел») (редактором был опытный японовед Мицухидэ Оками). В этой книге довольно много текста, посвященного истории японского феодализма.

Кафка-Юрт, рассказывает Мицухидэ, был резиденцией мелкого монгольского князька, страдающего от той же болезни, что и Кафка. К нему раз в год наезжал из Москвы один европейский учёный, специалист по азиатским культурам, и они часами дискутировали на самые разные темы. Суть разговоров состояла в том, что европейскому интеллектуалу необходимо провести грань между двумя типами мышления. Для этого тибетский лама и приезжал в гости к князю. Главным в своих рассуждениях он называл то, что Кафка не мог понять, а именно: каким образом у монгольских варваров, которые только что восстали против монгольских завоевателей, формируется такое моральное состояние, которое позволяет им жить не в лучшем из миров, а именно в этом.
Tags: blace, maxim, луноход-3, прохныч
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments