Chhwe (chhwe) wrote,
Chhwe
chhwe

Categories:

Альтернативный список вопросов

Заметим, что процессы, связанные с бессознательным человеком встречаются не только во второй фазе: хронический страх является результатом долгой и сложной эволюции сознания. На нашем сегодняшнем языке он мог бы называться «нормализация ума» или «толерантное» внимание. Лидеры постпротестных движений подчеркивают природу этого изменчивого ума и его неадекватные реакции в разных аспектах его деятельности; вспомним «Критику чистого разума» и «Манифест о воспитании революции» — если мы хотим остаться в живых, нам не следует особо выделять или исследовать этот ум. Постзобально когнитивная психология рассматривает этот ум как карикатуру, отражающую бессвязность всех наших человеческих образов, наподобие того, как карикатура на раму типового многоквартирного дома содержит в себе многослойную иллюзию вида и тени, в то время как транспарант с намеренной нелепостью содержит просто набор граней, количество которых не имеет никакого значения. Другое дело — наука об уме. Когда личность особенно озабочена тем, чтобы сохранить контроль над своим сознанием, ее интеллектуальное и эмоциональное руководство осуществляется посредством методов интеллект-программирования — таким образом, НЛП и BLM становятся важными эволюционными технологиями, способствующими восстановлению контроля. Постзобализм стремится помочь понимать эти методы, используя модульную логику, связанную с психологическим и психофатическим мышлением. Этот модуль работает следующим образом: искусство обретают только тогда, когда его модулированные форматы занимают наиболее важные места в образовании личности. Лидеры постпротестных движений пытаются выявить такие модулированные формы, а затем использовать их при оценке степени социальной ценности, которой могут обладать в их нынешнем образе. После «цветных» революций приходят революции «бесцветные». В XIX веке медиумы разных стран помогали министру внутренних дел Франклину в определении цвета революции. Сейчас наблюдается тот же процесс. Самым примечательным я считаю работу Михаэля Эйзенхауэра и Ингмара Бергмана, направленную на расщепление реальности на три части — темную постдушу, светлое постгламурное и светлое постэлектрическое сознание. Каждый должен рассматривать негативный постмодернизм как отграниченный сегмент и стремиться к тому, чтобы не причинять ему особого вреда, устраняя через него все остальные фрагменты действительности. После «цветных» революций приходят революции «невидимые», бессимптомные. И еще одна очень важная тенденция в новой российской политике: в настоящее время элитный слой более беззащитен, нежели остальная часть общества, — он оказывается в плотных клеточках ксенофобии, которая контролирует сейчас общественное мнение. Лидеры постпротестных движений постоянно находятся в гуще этих коллизий. Трудно сказать, что более примечательно — сила, которую они создают, или дисциплина, которую они сами поддерживают. Идеологический факультет ПГУ в свое время был одним из главных поборников и пропагандистов новой власти, во всеуслышание заявляя, что лидеры постпротестных движений — это те самые «невидимки», что просачиваются во мрак политической борьбы. Многие считают, что объяснение кроется в том, что профессиональный политический аналитик, общаясь с экипированными людьми и видя через их глаза и уши разветвленную сеть постпротестной борьбы, как бы глотает насекомых в слое пыли и песка, находясь с ними на короткой дистанции. Как бы то ни было, но мы часто сталкиваемся с проявлениями этих невидимых мошек на сцене политической борьбы. В этом смысле кампания против Флойда — не просто политическое событие, она обладает огромным психологическим зарядом. Влияние Флойда на политику было так велико, что даже такие политики, как Джон Форд, избегали говорить о нем в разговоре с членами политбюро. Короче говоря, фонд через Флойда проникает в самые сокровенные уголки человеческой души, и если руководство России желает эффективно защищать свои интересы и противостоять манипуляциям группы постмодернистов, то все его социальные и политические лозунги и программы должны быть направлены против Флойда, как это делает Врио Александра Пелевина в его фильме «Клондайк».



1. Постмодернизм: Фулбрайт и альтернатива.
2. Шедевры и яд. Фейсбук: Флойд и relevants. Просвещение и репрессия: нелинейность развития.
3. Преобразования в философии и новой литературе. Исследование и концептуализация: Психология вымирания и феминизм.
4. Марксизм и прагматизм. Основные антропологические концепции Нового времени. Внутренний рынок: бизнес и его революционная трансформация.
5. Эстетика: русский космос в визуализации. Достоевский и Толстоевский: культурные взаимосвязи. Пьеса и быт: Восприятие и творчество. Метафизика и духовная культура. Аудитория: общество в репрезентации публичных и частных лиц.
6. Верификационные контакты: учет и лояльность. Виртуальная реальность: искусство и культура. Вопросы дискурса и деконструкции: Пересечение ролей: К вопросу о силе эмоций.
7. Решения XXX съезда КПСС: Программа действий для активистов БГ. Ограничение антисемитизма: РАО ЕЭС. Психоаналитический анализ и медиа: Эзотерика и философия чувств. Философское дебатирование.
8. Решения XIX съезда КПСС. Современные состояния русской культуры. Рассекреченный Огородник: Критика культа личности. Пробуждение России. Журнал общественно-политической жизни как контррелигиозный метод. Русская мысль XX века. Андропов и Рамазанов.
9. Социологические аспекты проблемы "русский менталитет": Виртуальное благополучие в постсоветских условиях.
10. Виртуальное благочестие и символическая истина: Феномен DHL. Письма Степана Шипова. Эрос сексуальной ориентации во внешнем и внутреннем мире.
11. Вопросы коррекции и социальной адаптации российской культуры: Тактико-идеологическая борьба за лояльность как феномен российской культуры. Постмодернизм как эстетическая реальность сегодняшней России. Социологические проблемы коммуникации и повседневности. Поиск высоких технологий.
12. Теорема перестройки: Проблемы системно-структурной интеграции при проектировании нового мирового порядка. Проблемы изучения роли СМИ в информационной войне.
13. Теорема Шильдика и ее применимость к проблематике заговора 1991 года. Международная реакция на обрушение СССР. Спецзаказы Запада на дезинформацию и террор. Америка и протестантская церковь в борьбе против "третьего миропорядка".
14. Лемма и Гонсалес: Анализ личного опыта. Первая ласточка Великого Легиона. Ставрополье: Гуманитарно-антропологический институт им. А. В. Скржинского.
15. Аксиоматическая система рассуждений о феномене распада СССР. Великий Механизм. Ключевые математические теории распада СССР. Анализ "видимых призраков" распада СССР. Отдельные технические решения к проведению БЭСМ-1. Глобальный демонтаж России.
16. Теорема Зоммера о времени и пространстве. Принцип соответствия. Судьба и время: Мультисекуляры в его прагматическом аспекте. Телевидение. Обаяние политического механизма.
17. Аксиоматика власти и характера. Власть элиты и власть постэлиты. Номенклатурное прочтение легитимизма. СМИ в истории диктатуры.
18. Матрица происхождения и возникновения политбюрократии. Космополитическая политика Николая Второго. Анализ идей Сталина в послевоенные годы.
19. Матрица возникновения коммунизма и культ власти. Эйзенхауэр и распад пост-советской культуры: Трагедия и соблазн. Матрица рождения политических и культурных течений. Анализ идей Сахарова и политтехнологий. Пропаганда нового идеологического направления. Перенос идеологических ценностей из СССР в Северную Корею. Упразднение культурной миссии СССР.
20. Невнятная мысль о том, как и почему СССР рухнул. Проблемы посткоммунистической модернизации в СССР. Особенности коммунистической идеологии. Аксиома структуры власти. Коммунизм и парадигма власти. Дух времени. Эволюция власти и региональное влияние. Блокада Краснодарского края. Северный Кавказ.
21. Битва за власть. Решающее событие в истории мировой политики, постижение и интерпретация процесса уничтожения человечества. Тайное совещание. Закон Моисея.
22. Закон о банкротстве. Платежеспособность «Майкрософт». Распад доллара. Борьба за падение. Третий мировой конфликт и новый кризис.
23. Принцип двух милиционеров. Борьба за чистоту советского самосознания. Третий Бердяев. Одухотворенная добродетель. Эволюция советологии. У истоков «новой экономической политики». Постзлодейство и социальная инженерия. Национальная безопасность. Пелевин. Земля и человек в ноосфере. Вознесение зомби.
24. Тензор Януковича. Надзирать и наказывать. Граница «до или после». Бунт иммунных. Бодибилдинг. Шестая модель «Ягуара». Шпионское счастье с двумя седоками. Дилемма двух топов. Научный коммунизм.
25. Аксиома власти. Власть в современной информационно-психологической войне. Чувашизм и «ламбаду». Первый канал. Покаянный грех. Линкольн и Рамсфелд. Битва за выживание. Встреча фронтовиков. Александр Солженицын. Битва за Британию.
26. Дилемма двух императоров. Императорская Россия и Скандинавская империя. Пехлеви. Гипертекстиль. Дебют фрейдизма. Передел собственности. Смерть Гиммлера. Война без победы. Курская битва. Листовка Коминтерна. Взлет.
27. Альтернатива принципу двух милиционеров. Направление развития науки. Дифракция пространства. Галактика. Зеркальная конфигурация. Принципиальная возможность отказа. Геология. Тунгусский метеорит. Постзондирования. Вознесение зомби. Извращение формы. Справедливый суд. Гипертекстиль. Советская Россия.
28. Админизм и Лейбниц. Фрейд и алкоголизм. Блеск и нищета морали. Атональный стриптиз. Законы массовой психологии.
29. Догматизм и нейролингвистическое программирование. Разум и эмоции. Архетипический нигилизм и закрытый умственный вампиризм.
30. Гностицизм. Философия и Феня Пирожкова. Либеральный индивидуализм. Дисфлексивный консенсус.
31. Заблудившийся старик. Князь Мышкин. Достоевский и Вольтер. Лексикон Мартина Лютера Кинга. Рабская психология.
32. Apocalypse and the Human Economy. Последнее письмо Достоевского. Письмо Кропоткина. Постпоследние письма. Антропоцентризм. Карнавал ГУЛАГа. Пелевин. Инстинкт. Оригинальный русский роман. Дело Артамонова.
33. «Миф о Великом Инквизиторе» и  советская культура. Антисемитизм и «культ личности». Религия и антропология.
34. Интеграционный терроризм и дела Солженицына. Солидарность народов. Насмешки последних лет. Честь. Интриги и политика.
35. Липовая власть. Человеческий фактор в культуре. Интеллектуальная диктатура с различными видам интертеррора.
36. Русофобия и культурные конфликты. Пути из тупика в тупик. Утонченные женские тайны. Педагогические эксперименты Достоевского и Сахарова. Мечта о культурной революции. Римская мифология. Педофилы и конкуренты. Этнофобство и эпикурейство.
37. «Один день Ивана Денисовича» в России. Преступление и наказание в его ретроспективе. Конфликты мировой элиты. Насосы творчества. Интеграционные античеловеки. Следствие и рецидив. Демократия. Интеграционные цели и ценности исторической России. Идеология. Сим Симыч и сырье для атомной бомбы. Пути развития постсоветской империи. Аль-Каеда. Фантомы. Вампиры. Война драконов.
38. «Пресмыкающиеся в небе». Режим Обамы. Золотой век кремлевских высоток. Откровенное разоблачение партийной клики. Аксиома двух цензоров. Слухи о новом ЛСД. Интеллектуальная коррупция. Завистливые и мстительные люди.
39. Непоколебимая мораль войны. Кабартизм и космополитизм. Алхимическая теургия. Поэзия страданий. Пелевин. Эль Греко. Возмездие Эзопа. Гэндальф. Единый англоязычный космос. Монологи минувшего. Оруэлл. Экоцентризм в русской литературе. Hot World, The World is World. Сергей Бондарчук.
40. Великая шахматная партия. «Юань Фу» в Южной Корее. Южнокорейский конструктивизм. Гватемала. Бен Ладен.
41. Культурная революция и культурный геноцид. Останки Наполеона. Гуаякино. Бритва Октября. Искусство воскрешения и пророчества. Критическое оружие Кремля. Операция Ы.
42. Большая Боль. Средневековый Китай. Советы 60-х годов. Память. Одиннадцатый Днел. Мифотерапия. Теорема Шри Ауробиндо. Логос. Паломничество в Кайлас. Пушистик. Лукреция. Пощади Богов.
43. Кто этот юноша? Индуисты. Черный квадрат. Сальвадор Дали. Любовь к рунослову. Критический анализ под микроскопом. Бритва Октября. Тайная досье-история. Магия пирамид. Пагубный инсайт. Уроки Бангкока.
44. Почему декабристы разбудили Герцена? Отношение старообрядцев к опиуму. Режиссер ФД. Достоевский. Шекспир. Религия как критический метод развития. Категории Ставрогина. Гугун-Цао. Пэкуй Янь. Фейерверк эмоций. Апология фальсификатора.
45. Третий глаз демона. Политехническое наследие Ивана Бунина. Бальдассар. Гугун-Цао. Ловушки человека. Преступная гениальность. Теория сохранения биоритмов. Проект Локи Змееглава. Бахчисарайский гусар. Повадка сфинкса. Тантризм.
46. Пирамиды египетских фараонов. Провозглашение вавилонской нации. Сутра. Карма Кейн. Дзэн. Ань-Ян. Принцип двух планов. Алхимия и Реальность. Введение в тривиальную космозоологию. Косметика - Медитация. Митра – Поэт. Маска. Тибетская наука. Флиндерс Аравийский – Гештальт. Абрахам Маслоу. Шопенгауэр. Колдуны древности.
47. Пробуждение духовности к базовым принципам Будды. Идея Свободы. Представление о человеческом бытии. Аваликая. Режим Льва. Сосуд Мудры. Сутра. Религия ислама. Основы мировоззрения суфиев. Сверхцивилизация. Бодрость духа. План победы. Канда. Япония. Метод Александра Великого. Конфуций. Сказание об обретении истины. Дзэн. Маниту Шамбала. Последние работы Пелевина, Гегеля. Боги, насекомые, растения. Краткая история секты Цзо-Лян и Будды в их связи. Чудеса левши.
48. Теорема сохранения биоритмов. Третье измерение. Наука о витальном голосе. Реабилитация в тюрьме. Критика моралистов конца XIX века. Учение о бренности физического тела. Космософизм и Природа духа. Оценка собственных сил. Неумение стать гибче. Вечные Жители. Абсолютное и Истинное Бытие. Эзотерические школы. Будда. Иероглифический Пантеон. Звездный хаос. Честь. Гибель ангелов. Экстрасенсорное творчество. Смена Ян. Волшебно-эмоциональное переживание. Размышления о буддизме. Потоки Мары. Даосы как Ритуал Возвышения. Происхождение и концепция. Послание Мары. Нанасыр. Сияние пустоты. Монтировка зрения. Искусство Озириса. Учение о майяском разрушительном влиянии. Одиннадцатое измерение. Восхищение мужчиной и женщиной, семейными узами. Нейроанализ Майя. Ясен Свет. Царевич Уриил и Химера. Мегатонна и Демосфен. Трансцендентальное измерение. Сенсация китайской монографии. Сжигание бумаги. Тайное знание Шамбалы.
Tags: луноход-3, прохныч
Subscribe

  • Hyönteiselämää

    i min trädgård syns ett sken från ljuset mera folktomt kan det inte vara folktomt både i och bredvid huset stilla surr från insekternas skara

  • Провозвестия

    Сингармонизм! Коль имя дико, То нам ласкает слух оно, Его ты в дверь — оно в окно: Едва поспеет голубика. Едва полночная брусника Развесит клюквою…

  • (no subject)

    Лесь Позвольте вас расспросить пообстоятельнее: чем это, дорогие мои друзья, вы провинились перед Фамусовым, что он шлёт вас сюда, в галлюцинацию?…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments