Chhwe (chhwe) wrote,
Chhwe
chhwe

Categories:

Муму-трип

Аспирант спросил: Может ли собака вступить в КПСС?

Максим ответил: Ни в коем случае. Это запрещено конституцией. Это невозможно. А если бы такая собака существовала, и это все поняли?.. Нет, это невозможно. А если бы какая-то собака существовала, то можно было бы поклясться, что я эту собаку встречал. Из этого возникает сам коммунизм.

Аспирант спросил: Может ли собака вступить в КПСС?

Максим ответил: Нет. Законодательство запрещает даже собакам вступать в партию. А коммунисты не могут себе позволить заводить собачьих компаний. Поэтому коммунисты должны друг другу доверять. Потому что коммунисты – это народ. Из этого вытекает сама жизнь.

Аспирант спросил: Может ли собака вступить в КПСС?

Максим ответил: Никакая собака не может. Закон запрещает вступать в партию – иначе это уже не партия. И никто не может открыть огонь. В это время – в самый центр вражеской культуры, на поле Куликовом – решал судьбу мира кто-то из вас.

Комментарий Федора:

«Фильм „Иван Грозный“ состоит из двух частей – „Песнь о Нибелунгах“ и „Битва при Калке“. Вся музыка построена вокруг этой любовной сцены. Грозный спускается вниз и раскрывает сокровища на берегу Красного моря. Слушая эту мелодию, он замечает на берегу льва с бриллиантовыми глазами. Он приказывает разрушить золотой дворец в его городе. Но и сам попадает в золотую ловушку. Царь впадает в безумие, и его душа ищет покоя. Вдали он видит царя евреев. Он вспоминает убиенного брата и устремляется на его поиски. Но вместо Иерусалима оказывается лагерем для рабов на берегу Днепра. Одиссей тоже пленён царем и своими пытками изменой ему приводит царя в чувство. Он решает убить его и вместе с двумя другими сыновьями убивает царя вместе с свитой».

СТИХОТВОРЕНИЕ

НА ДОРОГЕ ДИНАГОФОНА БАЙРОССА НЕИЗВЕСТНА

С НАСТОЯЩИМИ ЭПОХОЙ И ЭКУОПОМЫМ СОВЕРШЕННЫМ

КОМИТЕТОМ ВЛАДИМИРА МАКСИМОВИЧА.

КАЖДЫЙ ИЗ ЕГО ПОДКЛЮЧЁННЫХ ЗАВЕРШЁН В ТЯЖЁЛОЙ БУМАГЕ.

ПО ЭТИМ ДЕЛАМ БАЙРОСС ЗАГАДАЛСЯ ОТ ЖИЗНИ К НЕНАВИСТИ,

И ПРИШИЛ БЕГСТВО К ДЕЛУ С КУКРУЗНОЙ НАСЛЕДИЕЙ.

[ 22 — Необратимость человеческой судьбы. Считается, что это одна из основных причин, по которой в наше время такие развитые цивилизации, как Китай, Индия, Турция, исчезают с лица Земли.]» — N. K. S. [ 23 — N. K. S., «На пути к адскому».] «…» СОРОК ПЯТИДЕСЯТЫЙ — 6/ VIII — 1979.

Комментарий к стихотворению

«Последнее из остававшихся в живых — Джой Гольдштейн, сказал он. Ему было семьдесят семь лет. Он был «борцом за мир», известнейшим публицистом американского движения „Рассвет“, ставшим после смерти Эдгара Аллана По в прошлом году фактическим президентом АНБ. В университете Коламбуса этот эксцентричный священник-американизированный философ во время студенческих беспорядков убил около тридцати человек. С ним было много его сподвижников, в том числе один бывший американец, сотрудник американской разведки в Москве. Даже на суде Гольдштейн клялся, что не убивал ни одного человека. „Они убивали меня, — сказал он судье, — а я лишь стрелял в ответ. Я никогда не ощущал симпатии к каким-либо религиозным конфессиям. Людей, чьи убеждения только формируют и комбинируют моё мышление, я никогда не любил. Когда в моем сознании появляется нечто, связанное с религией, я застреваю в ней, а когда эта точка исчезает, я стреляю в неё с большого расстояния“. Джону же Джонсону это показалось достойным юмора.

„Да, все так, сэр, — сказал он, — так и должно быть. А вы, Ричард Лу, постарайтесь, пожалуйста, не терять времени даром“. В суд его не приняли. Видимо, будучи не просто американцем, а именно лордом По, он не нуждался в моральной поддержке. И я считаю, что психологический факультет Джонстонского университета оказал ему гостеприимство еще раз — в этом мы перед ним в неоплатоническом долгу. Хотя на его суде далеко не всё было гладко. „Джефферсон“, — как называл свою работу на посту председателя госкомиссии Арнольд Шварцнеггер, — ввел его в оперативный оборот почти сразу после того, как пачкой анонимных телеграмм начал донимать премьер-министра Бену Джонсона. Шварцнеггер — странный писатель, и постоянно чувствует присутствие «шишки из Спецотдела». Но среди его персонажей есть и нечто ценное — например, рекламный мистик Джефферсон. Вообще, нельзя сказать, чтобы советник Верховного Суда не обладал приличным интеллектуальным потенциалом. Он был высокопрофессионален в области западноевропейского менталитета и понимал, в какой степени современная американская культура полна и бездонных темных колодцев. Но ум этот загнали в зловонную нишу, а я хотел помочь страждущему. Такая возможность предоставила мне в свое время фирма «Хенсон энд Трейд», и до сих пор она меня не покинула. С этой минуты на моей службе устал Джефф Джефферсон».

Наиболее часто цитировалась заключительная строка: «Джефферсон — мифический пэр Новой Англии, которого считают потомком первого британского эмбриона. В 1949 году он объявил о создании Театра Пятого Пика, прообразовав его в мистическом символе своей уфологической доктрины — пентаграмме. Потом эту пентаграмму решено было использовать как поэтический символ, но к тому времени искусствоведческая идея, судя по всему, уже успела сойти на нет. Всë держится на крови первых поселенцев, алтари которых он построил вокруг великолепного парка в Стоунхендже».

Сорóк пятидесятый рок. Переслегино, апрель 2020 года.

Tags: maxim, луноход-3, прохныч
Subscribe

  • Администрация

    — в развитие результатов, полученных Н. Щедриным — это форма магии. Далей будзе.

  • SI IN IVS VOCAT ITO

    Обобщённые языки, вырожденным случаем которых являются наблюдаемые естественные и искусственные языки.

  • näverdokument 1131

    И на этом фоне совершенно удручающее впечатление производит манера этих авторов употреблять громкие слова вроде eindeutig, unbedingt, aufler…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments